Меню
Рукополь 

Скажи наркотикам нет!

     

 

 

Антинаркотическая работа в школе

 

   В школе работа по антинаркотическому направлению ведется согласно плана на 2015-2016 учебный год.

   В основе профилактической  работы школы по борьбе с курением, алкоголем и употреблением наркотиков лежит систематическое повышение уровня осведомленности детей и подростков о пагубном влиянии вредных привычек на растущий организм. В первую очередь, важно не запугивать детей, а показывать преимущества здорового образа жизни.

   В рамках антинаркотической работы учителя предметники вносят в свои учебные планы вопросы профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения. Так, например, в рамках курса ОБЖ изучаются следующие вопросы: «Правила здорового образа жизни» (5 класс), «Факторы, разрушающие здоровье», «Особенности здорового образа жизни в период полового созревания» (7 класс), «Вредные привычки и их влияние на здоровье», «Профилактика вредных привычек» (10 класс), «СПИД», «Профилактика СПИДа» (11 класс). На уроках биологии в 6 классе при изучении систематики растений рассматривается вопрос о растениях, содержащих наркотические вещества и о влиянии этих веществ на организм человека. На уроках биологии в 8 классе мы практически на каждом уроке говорим о влиянии наркотиков на каждую из систем внутренних органов; разбираем влияние на организм человека ведения здорового образа жизни. На уроках информатики изучается видео «Имею право знать!»

В начальных классах вопросы профилактики вредных привычек рассматриваются при изучении курса «Окружающий мир».

   Воспитательная работа  антинаркотической направленности в нашей школе реализуется по нескольким направлениям:

1. Учебная работа

- в школе ведется ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью, в том числе и детей, состоящих на внутришкольном контроле;

- все обучающиеся, состоящие на ВШК вовлечены в кружки и секции, в школе работают спортивные секции по волейболу;

- с обучающимися ведется профориентационная работа.

2. Профилактическая работа

- своевременно разбираются конфликтные ситуации:

- проводятся беседы, диспуты и классные часы. Так, например, в ноябре в 6 классе прошла беседа на тему «Почему вредно курить», в 8 и 9 классах в октябре был проведен классный час «Наркотики – свобода или зависимость, полет или падение?», в январе пройдет классный час «Безвредного табака не бывает», в феврале – «О вреде алкоголя». В 11 классе в октябре беседовали на темы «Опасность курения». В январе пройдет классный час «Здоровый образ жизни». В 6 классе была проведена беседа на тему «Здоровые дети сегодня – будущее страны завтра»;

- проводятся заседания школьного Совета профилактики, на которых обсуждаются, в том числе, и вопросы антинаркотического направления;

- на летних каникулах в школе работает оздоровительный лагерь; дети. Состоящие на учете, составляющие так называемую «группу риска» обязательно посещают лагерь;

- в летнее время наши подростки работают на пришкольном участке.

3. Диагностическая работа

- среди обучающихся 8-11 классов проведено анкетирование «Влияние вредных привычек на жизнь человека»

- проведено тестирование по профориентации

4. Работа с классными руководителями

- составлены рекомендации по работе с детьми, состоящими на учете;

- даются советы по разрешению конфликтных ситуаций.

5. Работа с родителями

- родительские собрание по теме «Об ответственности родителей за здоровье своего ребенка»;

- проведение совместных мероприятий с привлечением родителей (спортивные соревнования, Дни Здоровья);

- приглашение родителей на заседания школьного Совета профилактики.

 Воспитательная работа в школе направлена на ориентацию досуга и занятости школьников. Проводятся различные тематические мероприятия, обучающиеся участвуют в районных и областных мероприятиях, спортивных соревнованиях.

 Классные руководители периодически посещают семьи с целью изучения климата семьи, отчитываются по работе с «трудными» детьми.

 

 

Работа наших ребят
 

Культурный дневник

школьника Саратовской области

ГОЛУБЬ МИРА

Терроризм и современность

1 сентября - День знаний!

Критерии

и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников общеобразовательного учреждения

Проверка PR и ТИЦ Счетчик PR-CY.Rank